|
|
|
ИКАР в СМИСегодня благоприятное время для вхождения на рынок ж/д перевозок зерна15 июля 2014 года Несмотря на то, что в последние годы рынок железнодорожных перевозок зерна демонстрировал тенденцию к сокращению, наступил довольно подходящий момент для вхождения на него игрока с собственным подвижным составом, считает руководитель Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько. Напомним, Объединенная зерновая компания объявила о решении создать собственного ж/д оператора, в управлении которого будет 2 тыс. вагонов-зерновозов. Источники формирования парка пока неизвестны. Инвестиции в создание компании оцениваются в 5 млрд рублей. «Если оценивать результаты прошлого года, то мы видим сверхпредложение вагонов-хопперов на рынке, – заявил Д. Рылько. – Это значит, что Объединенная зерновая компания может выгодно приобрести подвижной состав как у производителей, так и на вторичном рынке». Комментируя целесообразность такого решения, руководитель ИКАР отметил, что его эффективность будет зависеть от того, как ОЗК будет использовать свои вагоны: в рамках собственной логистики, как полноценная транспортная компания или в рамках одной из торговых зон. «Каждый из этих шагов имеет свою логику, – отметил эксперт. – Мы считаем, что зерновой экспорт из РФ имеет огромный потенциал и будет расти. Некоторую тенденцию к росту имеет и внутренний рынок за счет сокращения потребления зерна и увеличения емкости рынка комбикормов, который более зависим от железнодорожных перевозок». Журнал «РЖД-Партнер» Сахар-РФ: итоги 2022 года, презентация сахарной отрасли, цены на сахар, подписчики
Комментариев: 0 Просмотров: 45
|
ИКАР | Рынки | Новости | Аналитика | Услуги | Информационные материалы |
![]() |
© 2002—2023 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 Тел: +7 (495) 232-9007 www@ikar.ru |
![]() ![]() |
|