Main page
Русский РУС
To register
Russian Grain Union IKAR

PARTICIPATION CONDITIONS
NEWS AND PRESS-RELEASES
PROGRAM
SPONSORSHIP
PARTNERS
ARCHIVE

Under the auspices of:

Rosselkhoznadzor

Rosselkhoznadzor


Under support:

Russian Export Center

Russian Export Center






XXVII Annual International Conference:
ROSTOV-NA-DONU, SEPTEMBER 8, 2022

BLACK SEA GRAIN AND OILSEEDS 2022/23


The XXVII International Conference «Black Sea Grain and Oilseeds 2022/23» will take place on September, 8th in the hotel “Don-Plaza 4*”, Rostov-na-Donu. The Russian Grain Union and the Institute for Agricultural Market Studies will host this oldest Russian grain conference.

Historically this conference is a key grain event. It traditionally takes place at a time when the contours of new harvest are quite clear, while both the market prices and regulator’s behavior are still being formed.

Traditionally the participants will be offered highly topical and comprehensive program. The Conference will be attended by key representatives of the Government of the Russian Federation, representatives of the biggest domestic agriholdings, domestic and multinational traders, millers and feed millers, oilseed crushers, export terminal managers, banks, and domestic policy makers. It is expected that 250-300 Russian and foreign guests will take part in this anniversary event.

Among the speakers are the most authoritative international and Russian experts. Within the frames of the Conference following themes will be considered: legislative support and state regulation of the Russian grain market, new trends on the world grain and oilseed markets, crop size and quality evaluation in three FSU Black Sea countries, the sowing campaign of winter crops and others.

For detailed information on preliminary program, registration and participation conditions, sponsorship and informational support of the Conference, please contact the organizers:

Russian Grain Union: +7 (495) 607-82-85, +7 (499) 975-53-57, rzs@grun.ru;

IKAR (Institute for Agricultural Market Studies): +7 (495) 232-90-07, www@ikar.ru

To Register



Main infopartner:

Interfax

 

Thomson Reuters
All infopartners →


GRAIN | FLOUR | CEREALS | OILSEEDS | FEEDSTUFFS & INGREDIENTS
© IKAR, tel: +7 (495) 232-9007; RGU, тел: +7 (495) 607-82-85

На главную
English ENG
Регистрация
Российский Зерновой Союз Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
НОВОСТИ И ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ПРОГРАММА
СПОНСОРСКОЕ УЧАСТИЕ
ПАРТНЁРЫ
АРХИВ

При содействии:

Россельхознадзор

Россельхознадзор


При поддержке:

Российский экспортный центр

Российский экспортный центр





XXVII Международная конференция: Ростов-на-Дону,
8 сентября 2022 года
ПРИЧЕРНОМОРСКОЕ ЗЕРНО И МАСЛИЧНЫЕ 2022/23


СМИ о конференции «Причерноморское зерно и масличные»: 1, 2.

8 сентября 2022 года в Конгресс-отеле Don-Plaza 4*, г. Ростов-на-Дону состоится XXVII Международная конференция «Причерноморское зерно и масличные 2022/23». Российский Зерновой Союз и Институт конъюнктуры аграрного рынка при поддержке Российского экспортного центра выступят организаторами данной старейшей зерновой конференции.

Исторически это мероприятие является ключевым отраслевым событием зернового сезона и традиционно проходит в то время, когда контуры нового урожая уже достаточно ясны, а конъюнктура рынка и действия регуляторов еще продолжают формироваться.

Традиционно участникам будет предложена исключительно насыщенная и актуальная Программа. В работе Конференции примут участие ключевые представители Правительства Российской Федерации, политические деятели и госслужащие в сфере сельского хозяйства, руководители крупнейших агрохолдингов, российских и международных торговых компаний, экспортных терминалов, банков и другие ответственные лица. Предполагается, что в Конференции, как и в прошлые годы, примет участие 250-300 российских и иностранных гостей.

Среди выступающих - самые авторитетные международные и российские эксперты. В рамках конференции будут рассмотрены проблемы законодательного обеспечения и государственного регулирования функционирования российского рынка зерна, новые тренды развития ситуации на мировых рынках зерна и масличных, качество зерна в новом сезоне, ход посевной озимых культур, оценки урожая в трех странах Причерноморья и многие другие.

Подробную информацию о предварительной программе, регистрации и условиях участия, спонсорской и информационной поддержке Конференции вы можете получить по телефонам или электронной почте:

Российский Зерновой Союз: +7 (495) 369-44-53
rzs@grun.ru
ИКАР (Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка): +7 (495) 232-90-07
www@ikar.ru

Заявка на участие



Генеральные инфопартнеры:

Интерфакс

 

Thomson Reuters
Все инфопартнеры →


ЗЕРНО | МУКА | КРУПА | МАСЛИЧНЫЕ | КОРМА | Итоги года на аграрных рынках
© ИКАР, тел: +7 (495) 232-90-07; РЗС, тел: +7 (495) 607-82-85