Работа содержит элементы бизнес-стратегии, сегментацию рынка, экспертные оценки - двенадцатилетний опыт работы в сахарной индустрии.
Общий объём - 15 страниц.
Содержание
1. Проблема финансовой устойчивости агрохолдингов, потери, упущенные возможности и возможные решения
2. Варианты повышения маржинальной доходности и снижения рисков агрохолдингов
3. Варианты увеличения отдачи от сопутствующих продуктов
4. Маркетинговые микроходы на рынке сахара и сопутствующих продуктов
5. Предпочтительные инвестиционные направления по направлениям:
a. Свеклосахарный бизнес
b. Сырцовый бизнес
c. Внутренний и внешний трейд
d. Дистрибуция и торговые марки
6. Сегменты рынка, в которых активно работают конкуренты
7. Предварительные выводы по сахарной индустрии в целом
8. Экспертная оценка имеющихся у Компании мощностей и бизнес-проектов с точки зрения их рисков и инвестиционного потенциала
9. Приложения
a. Нюансы заводской логистики
b. О борьбе за долю рынка
c. О разработке системы дистрибуции сахара в Московском регионе
d. О сегментации рынка обычного сахара
e. О маркировке упаковки и продвижении сахара
f. О филиалах или изменения системы дистрибуции в последние годы
g. О системе скидок от объёма партии
h. Торговые марки на рынке сахара
i. Координаты основных игроков рынка сахара в России и СНГ
j. Предложения по сайту Компании
k. Элементы рекламы и продвижения в СМИ и сети интернет
* По состоянию на август 2007 г., возможно обновление по требованию
Евгений Иванов
#сахар
Сахар-РФ: итоги 2022 года, презентация сахарной отрасли, цены на сахар, подписчики
Комментариев: 0
Просмотров: 32
Пока нет комментариев. Станьте первым!
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.