|
|
|
ИКАР в СМИНа юге России протестуют перевозчики зерна25 января 2019 года Об этом Business FM рассказал президент Национальной ассоциации перевозчиков «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, происходящее похоже на итальянскую забастовку Серия протестов автовладельцев, которых не устраивают низкие тарифы на перевозку зерна, началась на этой неделе на юге России. Акции прошли в Ростовской области, а также в Краснодарском и Ставропольском краях. Задействованы несколько сотен машин, а поддерживают акции до 70% всех перевозчиков, рассказал Business FM президент Национальной ассоциации перевозчиков «Грузавтотранс» Владимир Матягин: Владимир Матягин «Давайте сразу поправлю: все-таки это не забастовка, как многие говорят, а недовольство людей сложившейся ситуацией, можно сказать, итальянская забастовка. Люди не выходят на баррикады, не пытаются делать кому-то какие-то гадости, а просто-напросто остановились и сказали трейдерам, заказчикам, что они не готовы за те деньги, которые им предлагают, возить зерно, потому что экономически это нецелесообразно с учетом поднятия цены на топливо, то, что прошло и осенью, и после Нового года. На сегодняшний момент перевозчик вообще не может даже концы с концами свести, а постоянно работать себе в убыток и ждать светлого будущего, что что-то поменяется, — этого не происходит уже много лет». По оценкам Грузавтотранса, забастовки срывают отгрузку почти ста тысяч тонн зерна — это около 4% от всего экспортного рынка зерна России. Погрузки временно остановились 21 января, с проблемами столкнулись несколько крупных экспортеров. Организаторы протестов призывают присоединяться к забастовке все новых водителей, не пропуская машины на элеваторы и погрузочные терминалы, рассказал газете «Коммерсантъ» один из трейдеров. Однако такие методы не помогут решить проблему, считает генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько: Дмитрий Рылько «Это не в первый раз в нашей бизнес-жизни на юге России: такого рода прецеденты уже были. Вызвано это тем, что в этом сезоне у нас зерна юге России, да и вообще в стране, поменьше, а автомобилей, наверное, побольше, чем в рекордном прошлом сезоне. В этих условиях расценки за перевозку резко упали. В результате маржа у наших водителей большегрузов резко снизилась, и такими методами они пытаются протестовать против снижения расценок. Я думаю, что из этого ничего не выйдет, потому что фундаментальная проблема не устраняется. Наиболее дальновидные представители этой профессии предлагают просто перетерпеть, дождаться, когда, как они говорят, наиболее слабые уйдут с этого рынка, то есть когда сократится предложение автомобилей, и в этом случае произойдет некоторое выравнивание спроса и предложения, ситуация более-менее нормализуется. Хорошо вот так советовать, мы, конечно, понимаем, что ситуация достаточно болезненная для наших водителей, вообще для всей отрасли». На прошлой неделе ассоциация «Грузавтотранс» направила письма о «критической ситуации» в сфере перевозок сельхозпродукции президенту Владимиру Путину, Дмитрию Медведеву и ряду министров правительства. Перевозчики жаловались на грузоотправителей, вынуждающих их работать с двух- и трехкратным перегрузом.
Комментариев: 0 Просмотров: 110
|
ИКАР | Рынки | Новости | Аналитика | Услуги | Информационные материалы |
![]() |
© 2002—2023 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 Тел: +7 (495) 232-9007 www@ikar.ru |
![]() ![]() |
|