|
|
|
Рост фасованной продукции на молочном рынке03 ноября 2003 года Отличительной особенностью современного развития молочного рынка России
является постоянный рост фасованной продукции. К середине 2003 года
ее производство выросло почти в 2 раза по сравнению с 1995 годом. При
этом вырос выпуск продукции, упакованной как в пакеты из комбинированных
материалов, так и в полиэтиленовую наполненную пленку. Полиэтиленовый
пакет по потребительским предпочтениям уступает картонной упаковке,
но по-прежнему широко используется из-за более низкой цены конечного
продукта. А вот объем продукции в стеклянной таре, все последние годы
сокращался и в 2002 году достиг всего 0,2%.
Комментариев: 0 Просмотров: 57
|
ИКАР | Рынки | Новости | Аналитика | Услуги | Информационные материалы |
© 2002—2024 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 Тел: +7 (495) 232-9007 www@ikar.ru |
||