|
|
|
→ Новости компаний АПК → #978 Новости компаний АПКОАО «РЖД» наводит мосты18 декабря 2020 года Новые объекты сданы на Красноярской и Приволжской дорогах Вчера генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, который курирует в кабинете министров строительный комплекс, запустили в эксплуатацию новый мост через реку Дон в Волгоградской области и реконструированный виадук Козинский в Красноярском крае. Сооружения позволят заметно нарастить пропускные способности на основных экспортных направлениях железной дороги. Кроме них с декабря прошлого года на сети было введено в эксплуатацию ещё пять железнодорожных мостов. «Эти объекты играют ключевую роль в решении задач по развитию инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского региона и в направлении Дальнего Востока, поставленных президентом России Владимиром Путиным, – подчеркнул в ходе видеотрансляции Олег Белозёров. – Все поручения по наращиванию пропускных объёмов в этом году будут выполнены». Глава компании отметил, что каждый новый инфраструктурный объект вносит свой вклад в обеспечение безопасности, надёжности и устойчивости работы всей сети. Новый однопутный мост через Дон, расположенный на полигоне Приволжской дороги, построили на 281-м км участка Лихая – Волгоград. Старый мост, движение по которому открылось ещё в 1951 году и рядом с которым находится новый, до недавнего времени был барьерным местом в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. Поезда могли следовать по нему со скоростью не более 25 км/ч, а их вес не превышал 5200 тонн. По новому мосту поезда пойдут со скоростью до 90 км/ч. «Впервые за последние 15 лет на Приволжской магистрали вводится в эксплуатацию внеклассный мостовой переход, что, без преувеличения, является историческим событием, – говорит начальник ПривЖД Сергей Альмеев. – С технологической точки зрения новый мостовой переход необходим для реализации сквозной бесшовной технологии на участке Аксарайская-2 – Лихая с возможностью вождения соединённых поездов с весовой нормой 12 тыс. тонн в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. Это позволит увеличить пропускные способности магистрали, снизить себестоимость перевозок и повысить качественные показатели использования подвижного состава». Инвестиции ОАО «РЖД» на строительство моста составили 5,9 млрд руб. Уже в следующем году через мост будет перевезено более 20 млн тонн грузов и более 400 тыс. пассажиров. Козинский виадук расположен на перегоне Джебь – Щетинкино в горном ущелье Западного Саяна в Красноярском крае. Его возвели в 1964 году в ходе строительства «Трассы мужества» Абакан – Тайшет (Южно-Сибирская магистраль, идущая с запада на восток параллельно Транссибу). Тогда он был самым высоким железнодорожным мостом страны, входя в так называемую Джебскую петлю – самый сложный по трассировке горный участок КрЖД. Виадук мог пропускать составы максимальным весом не более 6 тыс. тонн и только в одну сторону. Теперь же несущая способность сооружения позволяет проводить по нему одновременно два грузовых состава весом 7100 тонн. Главная цель реконструкции – увеличение провозной и пропускной способности стратегически значимого для ОАО «РЖД» участка, связывающего Западную и Восточную Сибирь, в том числе и для обеспечения растущих объёмов перевозок из Кузбасса на Дальний Восток. С завершением реконструкции виадука весь перевальный участок стал двухпутным. Инвестиции в строительство вторых путей на этом участке составили 4,6 млрд руб. «Реализация этого проекта создаёт условия для дальнейшего развития тяжеловесного грузового движения на южном ходу Красноярской магистрали», – сообщил начальник КрЖД Вадим Владимиров. «Этот год был очень не простым как для ОАО «РЖД», так и для всей экономики страны, но, несмотря на все сложности, компания вместе со строителями со своей задачей справилась, – отметил Марат Хуснуллин. – Убеждён, что те задачи, которые поставил перед нами президент России, будут выполнены. Поздравляю, прекрасная работа». Отметим, что за год на сети уже было введено в эксплуатацию пять железнодорожных мостов – через Зею в Свободненском регионе Забайкальской дороги, через Москву-реку для Московских центральных диаметров на участке Фили – Москва-Пассажирская-Смоленская, через реку Кола в Мурманской области, а также в Волгоградской области и Красноярском крае.
Комментариев: 0 Просмотров: 48
|
ИКАР | Рынки | Новости | Аналитика | Услуги | Информационные материалы |
© 2002—2024 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 Тел: +7 (495) 232-9007 www@ikar.ru |
||