|
|
|
→ Новости компаний АПК → #729 Новости компаний АПКРЖД помогут Усть-Луге перехватить у Прибалтики зерно и контейнеры01 августа 2018 года РЖД реконструируют подходы к портам Северо-Запада, что расширит возможности для увеличения объемов перевалки грузов РИГА, 30 июл — Sputnik. Компания "Российские железные дороги" завершила очередной этап модернизации подходов к портам на южном берегу Финского залива, в первую очередь речь идет о крупнейшем на Балтике порте Усть-Луга. Расширение железной дороги позволит порту нарастить грузооборот, пишет dp.ru. РЖД направили за первое полугодие текущего года 3,8 миллиарда рублей на реконструкцию подходов к портам Северо–Запада. Средства пошли на комплексную реконструкцию участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам Финского залива. Модернизация участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород идет с 2005 года. Сметная стоимость проекта — 152,3 миллиарда рублей. Расширение железной дороги позволит терминалам Усть-Луги увеличить объемы грузооборота, так как существующая инфраструктура позволяет работать лишь с имеющимися объемами, говорят эксперты. В июне компания "Европейский серный терминал" (управляет перевалочным комплексом в порту Усть–Луга) заключила долгосрочный договор с группой "Акрон" на перевалку минеральных удобрений объемом до 700 тысяч тонн в год. В течение ближайших 3–4 лет в Усть–Луге заработают новый терминал ГК "Новотранс" по перевалке и переработке зерновых культур, а также два терминала для генеральных грузов и пищевых продуктов. Ранее президент группы компаний "Новотранс" Константин Гончаров заявил, что планируется, что новый терминал заберет перевалку зерновых у портов стран Балтии. Его площадь составит более 100 гектаров, из них 60 процентов — намывные территории. Сейчас на Северо-Западе России нет ни одного специализированного зернового терминала, где бы осуществлялась перевалка, большинство из них сосредоточены в южной части страны. В то же время урожайность этих культур в стране в последние годы растет, что открывает возможности для увеличения объема экспорта. Терминал "Новотранса" де-факто заберет перевалку этого вида грузов у порта Лиепая, который, в частности, в январе-феврале этого года перевалил около 710 тысяч тонн зерновых", — прогнозирует гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.
Комментариев: 0 Просмотров: 112
|
ИКАР | Рынки | Новости | Аналитика | Услуги | Информационные материалы |
© 2002—2024 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 Тел: +7 (495) 232-9007 www@ikar.ru |
||