Содержание отчета:
Методология исследования
1. Потребление различных видов фасованной крупы и муки в Москве
(объем рынка в натуральном и стоимостном выражении), сезонность спроса
2. Объемы продаж крупы в целом и муки с сегментацией по группам
торговых точек
3. Представленность различных марок крупы и муки в розничной торговле
4. Предпочтения и поведенческие модели потребителей фасованной крупы
и муки
4.1. Популярность видов продукции и влияние торговой марки на
принятие потребительских решений
4.2. Ожидаемые изменения спроса на фасованную крупу и муку
4.3. Характеристика покупок
4.3.1. Места и модели покупок
4.3.2. Частота покупок
4.4. Потребительские предпочтения при покупке различных торговых
марок фасованной крупы и муки
4.4.1. Известность торговых марок
4.4.2. Степень влияние торговой марки на выбор при покупке
различных видов фасованной крупы и муки
4.4.3. Приверженность покупателей определенной марке
4.5. Факторы, определяющие выбор продукции конкретной марки/фирмы-производителя
5. Характеристика конкурентной среды
5.1. Методы работы основных конкурентов, их рыночные доли
5.2. Условия поставок продукции
5.3. Особенности отношений с розничной торговлей
5.3.1. Общая характеристика потребительских требований торговых сетей
и
магазинов
5.3.2. Розничные торговые сети, супермаркеты/универсамы
5.3.3. Гастроном
5.3.4. Продовольственный магазин
5.3.5. Продовольственные рынки (контейнеры), уличная торговля
5.4. Ценовая политика, оценка эффективности каналов сбыта
(сравнение каналов реализации на основе анализа добавления
стоимости в рамках вертикальной товарной цепочки)
5.5. Позиционирование конкурентной продукции по критерию "цена-качество"
6. Выводы и рекомендации
Приложения
#зерно
Комментариев: 2
Просмотров: 62
|
??? |
11.11.2013 04:02  |
Как получить демо-версию данного отчета?За какой она период? |
|
|
??? |
09.12.2013 20:05  |
Здравствуйте. Как можно получить данный отчет? |
|
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.