|
|
|
Лента новостей ИКАРРынок йогуртов и кисломолочных продуктов с высокой добавленной стоимостью25 января 2013 года Рынок цельномолочной продукции на протяжении последних четырех лет имеет самые высокие темпы роста среди молочных продуктов. По итогам 2012 года объем рынка цельномолочной продукции вырос на 5,9% по отношению к 2011 году. Подобное расширение рынка объясняется растущим спросом на йогурты и кисломолочную продукцию с высокой добавленной стоимостью (йогуртовые, простоквашные и сывороточные продукты, и их смеси с соками, фруктами, злаками, орехами и другими снековыми компонентами). Увеличение потребления йогуртов и кисломолочных продуктов с высокой добавленной стоимостью объясняется популяризацией «здорового питания», а также удобством потребления данных продуктов. Так среднедушевое потребление йогуртов в 2012 году составило 5,1 кг на человека в год. Объем среднедушевого потребления кисломолочных продуктов с высокой добавленной стоимостью по оценкам ИКАРа составляет 8,4 кг. По итогам 2012 года рынок йогуртов вырос на 2,6%, а рынок кисломолочной продукции с высокой добавленной стоимостью вырос на 7,2%. Причем увеличение объемов рынка обеспечивался как ростом производства, так и ростом импорта. Импорт йогуртов за 2012 год по отношению к 2011 годы вырос в 1,8 раз, импорт кисломолочной продукции с высокой добавленной стоимостью вырос в 1,7 раз. Основным поставщиком (без учета Беларуси) кисломолочной продукции с высокой добавленной стоимостью и йогуртов в Россию является Финляндия с долей 42%, 20% импортных поставок приходится на продукцию Литвы, 13% и 11% продукции поставляется из Франции и Эстонии, 8% из Германии. Объем рынка йогуртов 2009-2012 гг., тыс. тонн ![]() Объем рынка кисломолочной продукции с высокой добавленной стоимостью 2009-2012 гг., тыс. тонн ![]()
Комментариев: 0 Просмотров: 235
|
ИКАР | Рынки | Новости | Аналитика | Услуги | Информационные материалы |
![]() |
© 2002—2025 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 Тел: +7 (495) 232-9007 www@ikar.ru |
![]() ![]() |
|