|
|
|
Лента новостей ИКАРИндолина выходит в розницу25 декабря 2006 года 10 декабря 2006 г., компания "Евродон", ведущий производитель мяса индюшки начала отгрузку своей продукции под маркой "Индолина" 10 декабря начались активные продажи продукции под торговой маркой «Индолина» в Южном Федеральном Округе. Компанией разработаны свыше 30 наименований продуктовой линейки. Торговую марку «Индолина» по заказу Евродона в течение года разрабатывала английская компания Identica. Разработка бренда обошлась компании в $128 тыс. Продвижение же бренда может обойтись в 1 млн. долларов на начальном этапе. Окончательную сумму в Евродоне не называют. Следующий год станет для компании показательным – от реализации 9800 тонн птицы в убойном весе «Евродон» планирует получить выручку около 800 млн. рублей. Прогнозная рентабельность по проекту не менее 25 %. ООО "Евродон" зарегистрировано в августе 2003 г. и с июля 2004 г. осуществляет инвестиционный проект по строительству в Октябрьском (сельском) районе Ростовской области крупнейшего в России комплекса по выращиванию и переработке мяса индейки по технологии израильской фирмы M.A.D. Developing Agricultural Projects Ltd. Строительство комплекса было начато компанией 28 июля 2004 года и велось «с нуля» одновременно на всех объектах, с целью соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и норм и соответствия мировым стандартам птицеводства.Первая пробная партия яиц заложена в инкубатор в декабре 2005 г. Выход на проектную мощность запланирован к концу 2008 г. Доля индейки в общей емкости российского мясного рынка составляет 1,5 процента. При годовом объеме потребления 56 тысяч тонн мяса индейки импортная продукция продолжает занимать в нем 87 процентов, причем более 70 процентов ввозимого мяса этой птицы поступает в промышленную переработку. Иными словами, на одного россиянина приходится 380 грамм этого уникального по своим свойствам мяса. Тем временем в Израиле среднедушевое потребление индейки составляет 17 кг в год, в США - 7,7, в странах ЕС и Канаде – по 5-6. По европейским нормам потребления, емкость российского рынка индюшатины составляет 700 тысяч тонн мяса в год. Таким образом, нынешние объемы производства значительно отстают от возможных объемов потребления.
Комментариев: 0 Просмотров: 105
|
ИКАР | Рынки | Новости | Аналитика | Услуги | Информационные материалы |
![]() |
© 2002—2025 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 Тел: +7 (495) 232-9007 www@ikar.ru |
![]() ![]() |
|