|
|
|
Официальное заявление SUN InBev30 сентября 2009 года Москва, 30 сентября 2009 года – Запрет на продажу пива в ларьках ударит по малому бизнесу - SUN InBev. Вчера представители Минпромторга сообщили о планах министерства ввести ограничения торговли пивом. Предлагается запретить торговлю пивом в нестационарных объектах розничной торговли (ларьках и павилионах), а также круглосуточную продажу пива. Запрет на продажу пива в ларьках ударит по малому бизнесу. Порядка 40% доходности мелких розничных точек составляет продажа напитков, в том числе, пива. Таким образом, одним из очевидных следствий принятия закона станет закрытие порядка 50% малых предприятий, работающих в сфере торговли по всей стране. На наш взгляд, необходимо принять меры для усиления ответственности для физических и юридических лиц на продажу пива несовершеннолетним, а не ужесточать правила мелкорозничной торговли. Сектор малого бизнеса в розничной торговле составляет порядка 70%, в то время как на крупные сети приходится 20-25% торговли. Сокращение доли малого бизнеса в торговле негативно отразится на обеспечении населением продуктами питания по доступным ценам. ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Основана в 1999 г., является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».
Комментариев: 0 Просмотров: 58
|
ИКАР | Рынки | Новости | Аналитика | Услуги | Информационные материалы |
![]() |
© 2002—2025 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 Тел: +7 (495) 232-9007 www@ikar.ru |
![]() ![]() |
|