|
|
|
Новости компаний АПКИтоги российского судостроения за 2023 год - сухогрузы10 января 2024 года В 2023 году в России сдали 90 судов гражданского назначения. Все больше заказов уходит частным компаниям и распределяется по регионам. Сухогрузный флот По-прежнему топ по числу сданных сухогрузов возглавляет завод «Красное Сормово» (входит в ОСК). В этом году нижегородское предприятие передало заказчику 8 судов класса «река-море» проекта RSD59. Таким образом, сормовичи завершают строительство серии из 11 сухогрузов и закрывают контракт. Однако вскоре будет заложена новая серия: в июне в рамках Петербургского экономического форума ГТЛК и «Красное Сормово» подписали очередной договор, на этот раз на строительство серии из 34 сухогрузов RSD59. В этом году отметился Самусьский судостроительно-судоремонтный завод. Долгие годы судостроение здесь простаивало, но последние несколько лет количество заказов и сданных единиц растет. В 2023 году ССРЗ сдал четыре несамоходные сухогрузные баржи проекта 66.68М. Всего завод должен сдать десять таких площадок и передать их Енисейскому речному пароходству. Выходит на заданные мощности и Череповецкий судостроительный завод. По итогам 2023 года предприятие построило восемь барж, из них семь — по проекту RDB4608 и одну баржу-площадку проекта S-RBD6016-002-003.
См. итоги и перспективы аграрных рынков и Маржи от ИКАР за все годы - 1; 2; 3; 4:
Перспективы всех аграрных рынков подробно рассматриваются в феврале на ежегодной Международной Конференции сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора ГДЕ МАРЖА Комментариев: 0 Просмотров: 151
|
ИКАР | Рынки | Новости | Аналитика | Услуги | Информационные материалы |
![]() |
© 2002—2025 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 Тел: +7 (495) 232-9007 www@ikar.ru |
![]() ![]() |
|