СОДЕРЖАНИЕ:
Преамбула
Основные результаты и выводы исследования
Методология исследования
Раздел 1. Методология и описание процесса сбора информации
- Пункт 1.1. Телефонные опросы потребителей стеклянной банки
- Пункт 1.2. Глубинные полуформализованные интервью
- Пункт 1.3. Другие источники информации
Раздел 2. Методология обработки информации
- Пункт 2.1. Статистическая обработка данных опросов
- Пункт 2.2. Использование других методов
Раздел 3. Используемые термины и сокращения
Глава 1. Отечественное производство стеклянной банки
Раздел 1. Российский рынок стеклотары
Раздел 2. Краткая характеристика рынка стеклянной бутылки
Раздел 3. Современное состояние рынка стеклянной банки
- Пункт 3.1. Производство
- Пункт 3.2. Вопросы качества
- Пункт 3.3. Использование стеклобоя в производстве
- Пункт 3.4. Сезонность
Раздел 4. Товарное предложение на рынке
Раздел 5. Структура отрасли. Основные игроки и их рыночные доли
Раздел 6. Краткая характеристика производителей стеклянной банки
Раздел 7. Состояние конкурентной среды
- Пункт 7.1. Угроза со стороны новых конкурентов
- Пункт 7.2. Концентрация производства
- Пункт 7.3. Переговорная сила покупателей
- Пункт 7.4. Угроза со стороны товаров-заменителей
Глава 2. Импорт стеклотары
Раздел 1. Основные страны - поставщики импортной стеклянной банки
Раздел 2. Украина
Раздел 3. Республика Беларусь
- Пункт 3.1. Краткая характеристика белорусского рынка стеклянной банки
- Пункт 3.2. Отношение российских потребителей к белорусской продукции
Раздел 4. Импорт из других стран
Глава 3. Экспорт стеклянной банки из РФ
Глава 4. Краткий обзор состояния отраслей перерабатывающей промышленности,
использующих в качестве тары стеклянную банку. Перспективы ее использования
в ближайшие годы
Раздел 1. Плодоовощная консервная промышленность - основной потребитель
стеклянной банки
- Пункт 1.1. Объемы производства плодоовощных консервов за последние
годы. Оценка состояния основных фондов и технологического оборудования
по переработке плодоовощного сельскохозяйственного сырья
- Пункт 1.2. Основные лидеры рынка
- Пункт 1.3. Перспективы развития рынка
Раздел 2. Сегмент консервированной продукции, расфасованной в стеклянны
банки, на рынке детского питания
Раздел 3. Использование стеклотары в производстве мясных консервов
Раздел 4. Использование стеклянной банки для производства рыбных консервов
и икры
Раздел 5. Использование стеклянной тары в масложировой промышленности
40
Раздел 6. Использование стеклянной банки в пищевкусовой промышленности
Раздел 7. Использование стеклянной банки при фасовке продукции пчеловодства
Раздел 8. Реализация стеклянной банки через розничную сеть. Бытовое
потребление
Глава 5. Вопросы товародвижения и дистрибьюции на рынке стеклянной
банки
Раздел 1. Товародвижение
Раздел 2. Дистрибьюция
Глава 6. Основные способы продвижения продукции на рынке
Глава 7. Перспективы российского рынка
Приложения 48 - 72
Стоимость работы $ 500
Отечественным производителям и фирмам, чьи сотрудники выступали экспертами,
предоставляются значительные скидки.
Комментариев: 0
Просмотров: 28
Пока нет комментариев. Станьте первым!
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.