|
|
|
Исследования рынковАналитический обзор рынка овсяной крупы и геркулеса и перспективы
1. Емкость рынка овсяных круп и доля на крупяном рынке Оценка физической и стоимостной емкости рынка овсяной крупы и геркулеса в динамике за 2000-07 гг. и прогноз на 2008 г. Доля овсяных круп в общем потреблении круп на российском рынке в 2007 г. 2. Состояние сырьевой базы Динамика показателей производства овса в РФ за 2000-07 гг. Рейтинг регионов по посевным площадям, урожайности и валовым сборам овса в хозяйствах всех категорий в разрезе регионов РФ за 2000-07 гг. 3. Производство овсяной крупы и геркулеса в РФ Динамика производства овсяной крупы и геркулеса в 2001-06 гг. Рейтинг федеральных округов и регионов-производителей овсяной крупы и геркулеса в 2001-06 гг. Предприятия-производители овсяной крупы и геркулеса в 2006 г. Изменения в производстве внутри сегмента круп овсяной группы. Продукты с высокой добавленной стоимостью (ПВДС) на основе овсяных хлопьев. 4. Мировой рынок овса и внешняя торговля России овсяными крупами Страны - основные производители овса в мире, доля России. Тенденции в производстве овса и его использовании на продовольственные цели в развитых странах мира. Импорт и экспорт овсяной крупы и геркулеса Россией в 2002-07 гг., в том числе в 2007 г. – в разрезе стран-поставщиков и получателей. 5. Баланс производства и использования овсяных круп Баланс производства и использования круп овсяной группы в 2000/01- 2006/07 с/х гг. и прогноз на 2007/08 с/х г. 6. Потребление овсяных круп и продуктов на их основе Оценка ИКАР потребления овсяной крупы и геркулеса в 2007 г. в разрезе регионов России. Доли в потреблении различных ПВДС на основе овса (по данным изучения потребительских предпочтений) 7. Динамика цен и факторы, определяющие их изменение на перспективу Динамика закупочных цен на овес, цен производителей, оптовых и потребительских цен на овсяную крупу и геркулес в 2003-07 гг. Факторы, влияющие на ценовую конъюнктуру рынка овсяных круп. Тенденции динамики цен в 2008 г. 8. Перспективы развития рынка круп овсяной группы и тенденции изменения потребления Тенденции развития производства и потребления круп овсяной группы и продуктов на их основе. Прогноз изменения потребительских предпочтений. Общий объем исследования – 33 л., включая приложения. См. статьи по рынку овса и продуктов её переработки (отруби, корма, крупа, хлопья, Геркулес, мука и др.) 1, 2, 3, 4 Комментариев: 0 Просмотров: 220
|
ИКАР | Рынки | Новости | Аналитика | Услуги | Информационные материалы |
![]() |
© 2002—2025 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 Тел: +7 (495) 232-9007 www@ikar.ru |
![]() ![]() |
|