26 июня 2019 года
В поисках заработка онлайн многие пользователи обращают внимание на партнёрские программы. Это действительно доступный, достаточно простой и проверенный временем способ получить доход в интернете. Причём без предварительных вложений. Но, чтобы всё работало эффективно и приносило пассивную прибыль, нужно знать основные правила работы с «партнёрками» или affiliate program.

8 правил работы с партнёрскими программами
Основные правила, которые нужно помнить, работая с партнёрскими программами
Мы выделили основные правила работы с «партнёрками», которые на самом деле позволяют заработать таким способом:
- Рекламу проекта, товара или услуги нужно размещать на тематических площадках. Например, вы стали партнёром биржи контента Адвего. Отличный выбор, но рекламировать профессию копирайтера и заказ уникальных статей онлайн нужно на ресурсах схожей тематики. Или под видео на тему «работа из дома», на форумах, посвящённых фрилансу, например;
- Вы должны разбираться в теме. Сами попробуйте стать копирайтером или вебмастером Адвего, чтобы рассказывать то, о чём знаете. Такие рекомендации от опытного автора или владельца портала уже не будут восприниматься как реклама. Это просто «советы бывалого» тем, кто тоже хочет работать онлайн;
- Правильно выбирайте «партнёрку», почитайте отзывы пользователей, изучите условия и размеры комиссии. Например, на Адвего вознаграждение составляет 25% с каждого действия пользователя, продажи его статьи или, наоборот, заказа текста. Это немало;
- Для продвижения проекта, в рекламе которого вы приняли участие, можно создать посадочную страницу, лендинг. Это повысит конверсию трафика;
- Старайтесь разместить максимально возможное количество ссылок, не опускаясь при этом до спама. Помните, что чем больше пользователей вы привлечёте, тем больший доход получите в итоге;
- Диверсифицируйте источники дохода. Те, кто на самом деле решает зарабатывать на партнёрских программах как можно больше, заключают соглашения с несколькими рекламодателями. И получают прибыль из разных источников;
- Ведите статистику, анализируйте, насколько удачно была размещена реферальная ссылка, дала ли реклама результат. И отказывайтесь от неэффективных способов, ищите и придумывайте что-то новое;
- Не забывайте о посетителях своего ресурса, рекламируя чужие услуги и товар. Вам ведь и свой портал нужно продвигать. Идеально, если вы параллельно наращиваете собственную целевую аудиторию. Помните, что чем популярней ваш ресурс, тем больше денег он будет приносить, не увлекайтесь рекламой в ущерб качеству и количеству собственного контента.
Комментариев: 0
Просмотров: 146
Пока нет комментариев. Станьте первым!
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.