![]() |
![]() |
О нас | Наши новости | Наши услуги | Контакты |
||||
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
||
ЗЕРНО | МУКА | КРУПА | САХАР | МАСЛИЧНЫЕ | КОРМА | ПТИЦА | МЯСО | МОЛОКО | ОВОЩИ
![]() |
Исследования рынков и материалы ИКАР Стратегический анализ российского рынка мяса птицы Выпуск исследования: Ноябрь 2014 год. Содержание: 1. Потребление мяса и мяса птицы - общие оценки 1.1 Демография 2. Государственное регулирование рынка мяса птицы. Меры гос. поддержки отечественных производителей 2.1 Государственное регулирование импорта 3. Емкость рынка. Динамика производства и импорта 4. Внешняя торговля мясом птицы 4.1 Структура импортных поставок мяса птицы 5. Структурные особенности отечественного рынка мяса птицы 5.1 Производство мяса птицы 6. Сегментация отечественного рынка мяса птицы 6.1 Ценовая сегментация на отечественном рынке мяса птицы 7. Экономические аспекты производства мяса птицы 7.1 Корма и другие составляющие себестоимости 8. Конкурентная среда. Основные игроки и холдинги 8.1 Общая информация по крупнейшим компаниям 9. Рынок мяса индейки 9.1 Описание рынка индюшатины в РФ. Ключевые характеристики См. также:
См. также: Команда ISCO-ИКАР выпускает регулярные русскоязычные и англоязычные обзоры (ежемесячные, еженедельные, ежедневные, а также цены-он-лайн) и другие специальные исследования по сахарной индустрии. |
Статьи по рынкам:
|
![]() |
Зерно | Мука | Крупа | Сахар | Масличные | Корма | Птица | Мясо | Молоко | Овощи ИКАР в СМИ | Аналитика | Услуги | Работа в АПК | Объявления | Разное | Об ИКАРе | Реклама на сайте ИКАР |
![]() |
Использование материалов, опубликованных на сайте возможно только с письменного разрешения ИКАР При использовании материалов обязательна ссылка на IKAR.RU При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на веб-сайт www.ikar.ru © 2002—2022 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 | Тел/факс: +7 (495) 232-9007 | www@ikar.ru |
Обратная связь Мобильная версия RSS Реклама на сайте English |
![]() |
|||||||
|