На главную страницу

О нас  |  Наши новости  |   Наши услуги  |  Контакты

На главную страницу Путеводитель по сайту Ikar.ru Обратная связь RSS-каналы       In English

ЗЕРНО | МУКА | КРУПА | САХАР | МАСЛИЧНЫЕ | КОРМА | ПТИЦА | МЯСО | МОЛОКО | ОВОЩИ

Поиск:  


НОВОСТИ
   ИКАР в СМИ


АНАЛИТИКА ИКАР
   Лента новостей
   Исследования
   Обзор рынка
   Рыночные цены
   Графические материалы


УСЛУГИ
   Периодические продукты
   Базы данных
   Заказные исследования
   ISCO под эгидой ИКАР
   Способы оплаты
   Реклама на сайте


РАБОТА В АПК
   Вакансии
   Резюме


ОБЪЯВЛЕНИЯ
   Куплю-продам
   Инвестиции


РАЗНОЕ
   Выставки и конференции
   Новости компаний
   Новости АПК
   Каталог с/х сайтов
   Статьи экспертов
   Каталог с/х ВУЗов
   Наши опросы
   Народные приметы


11-я Международная Конференция Где маржа 2020

Где маржа 2020
6-7 февраля 2020 года
Москва


Наша рассылка
Subscribe.Ru

  





ИКАР в СМИ


"Астон" поднимает себе оценку. Он объявил, что занял более 4% рынка

RBCdaily, 06.09.06


В прошлом году «Астон» заявил, что со своей маркой «Затея» займет 5% российского рынка бутилированного растительного масла, в чем сразу же усомнились участники рынка. Вчера компания опубликовала отчет, согласно которому она развивается в соответствии с намеченным планом. В нем говорится, что уже сейчас «Астон» занимает 4,36% рынка, а продажи в июле составили рекордные 4,3 млн литров. В то же время конкуренты продолжают утверждать, что «Астон» преувеличивает реальные объемы продаж. «Сегодня компания контролирует 4,36% российского рынка фасованного растительного масла, -- говорится в отчете «Астона». -- Соотношение брендированной (торговая марка «Затея») и небрендированной продукции составляет 67 к 33%». Ранее представитель «Астона» заявлял РБК daily, что к концу 2006 года компания осуществит поставленную задачу занять 5% рынка. И пока этот план выполняется даже с опережением, говорят в компании. Тем не менее гендиректор торгового дома WJ Алексей Коломин уверяет, что «они таких объемов в России не продали». «Скорее всего рост продаж связан с тем, что компания выполнила заказ на поставку масла за рубеж, -- сказал он РБК daily. -- Например, в Ираке часто проводят такие тендеры, в них участвует «Астон», некоторые украинские компании». Г-н Коломин говорит, что «Астон» завышает цифры. «Продажи проходят через крупных дистрибьюторов, с которыми работают все участники рынка, и я точно знаю, что через эти компании «Астон» больших объемов не продает», -- пояснил он. Директор по маркетингу компании «Эфко» Вячеслав Романцев тоже считает цифры «слегка завышенными». «У «Астона» действительно были крупные поставки за рубеж, но на российском рынке они вряд ли продают такие объемы», -- говорит он. Что же касается производства private label, то «такие заказы делают, как правило, московские торговые сети». «И мне неизвестно о том, чтобы кто-нибудь из них заказывал масло у «Астона». Как правило, они обращаются к небольшим региональным производителям», -- добавил г-н Романцев. Сразу несколько участников рынка сказали РБК daily, что больше всего доверяют исследованиям «Бизнес-Аналитики». В этой компании РБК daily сообщили, что доля «Астона» на рынке фасованного масла в мае--июне составила около 0,4% (правда, без учета продаж под частными торговыми марками). При этом доля компании действительно растет, уточнили в «Бизнес-Аналитике».

(текст полностью)


Ваш комментарий:

Имя:*
E-mail:
Сообщение:*

Введите цифровой код, указанный на картинке:*

 




Пресса о конференции "Где Маржа" NEW

Краткие итоги аграрных рынков от ИКАР за 2011-18 гг.

Время для экспорта + ИНФОГРАФИКА!

Плата за вывоз: комплексная ставка по перевалке зерна в России вдвое выше среднемировых уровней

Аграрный netback

Это было в степях Миннесоты... век назад

В степях Миннесоты - II

Агрохолдинги — детище нашей экономики

Компании АПК России в различных рейтингах

Продовольствие с НДС 10%

Парадоксы торговли: почему экспортеры продовольствия много импортируют


Примета дня
14 ноября

День Кузьмы и Демьяна. Начало зимы, первые морозы, Козьма - Демьян с мостом, Никола (19 декабря) с гвоздем. Козьма закует, а Михайло раскует. Не заковать зиме речку до сегодняшнего дня.

Все приметы »

Наши партнеры:

Российский зерновой союз

Союз сахаропроизводителей России

Национальный союз зернопроизводителей

Картофельный Союз России

Полный список »

С мая 2010 года ИКАР является участником международного исследовательского консорциума Agri Benchmark

Agri Benchmark

Статьи по рынкам:



Зерно | Мука | Крупа | Сахар | Масличные | Корма | Птица | Мясо | Молоко
ИКАР в СМИ | Аналитика | Услуги | Работа в АПК | Объявления | Разное | Об ИКАРе | Реклама на сайте ИКАР

ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка. www.IKAR.ru

Использование материалов, опубликованных на сайте возможно только с письменного разрешения ИКАР
При использовании материалов обязательна ссылка на IKAR.RU
При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на веб-сайт www.ikar.ru

© 2002—2019  
ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 | Тел/факс: +7 (495) 232-9007 |  www@ikar.ru


Обратная связь
Мобильная версия
RSS
Реклама на сайте
English


ИКАР в Facebook
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Google translate: Google translate: English Google translate: German Google translate: French Google translate: Italian Google translate: Portuguese Google translate: Spanish Google translate: Turkish Google translate: Lithuanian Google translate: Chinese Google translate: Korea