![]() |
![]() |
О нас | Наши новости | Наши услуги | Контакты |
||||
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
||
ЗЕРНО | МУКА | КРУПА | САХАР | МАСЛИЧНЫЕ | КОРМА | ПТИЦА | МЯСО | МОЛОКО | ОВОЩИ
![]() Где маржа 2021 ![]() |
ИКАР в СМИ «Сеймовская» пересаживает рекламодателей на яйца Коммерсантъ (Н. Новг.), 18.04.08 // Птицефабрика нашла новое применение продукции Птицефабрика «Сеймовская» намерена использовать оболочки куриных яиц в качестве рекламных носителей. Предприятие уже приступило к поиску рекламодателей. Эксперты отмечают, что таким образом птицефабрика пытается компенсировать собственные возрастающие издержки в условиях падения рентабельности отрасли, обусловленного увеличением стоимости кормов и достижением предела потребления яиц. Как рассказал вчера генеральный директор птицефабрики «Сеймовская» Артур Холдоенко, предложения о размещении рекламных сообщений на оболочке куриных яиц компания начала рассылать потенциальным партнерам в начале 2008 года. По словам господина Холдоенко, Сеймовская птицефабрика намерена «использовать в качестве рекламных поверхностей яйца премиального сегмента и привлекать к сотрудничеству только крупные компании». «Сейчас мы ведем переговоры с несколькими автосалонами и не исключено, что до конца апреля подпишем контракт на использование 15 млн яиц в качестве рекламных носителей». Наносить рекламные сообщения предприятие будет с помощью яйцесортировальной машины мощностью 120 тыс. яиц в час, купленной еще в 2006 году за 1,2 млн евро (создание помещения для установки этого оборудования обошлось птицефабрике еще в 2 млн евро) и использовавшуейся также для маркировки яиц. Ъ ОАО «Агрофирма «Птицефабрика „Сеймовская“» зарегистрировано в 1996 году в Нижегородской области на базе одноименного государственного предприятия, основанного в 1964 году. Специализируется на яичном и мясном птицеводстве, ежегодно производит более 310 млн куриных яиц. Контролируется структурами, близкими к министру сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Леониду Седову. По данным «СПАРК-Интерфакса», чистая прибыль предприятия в 2006 году составила 60,556 млн руб., выручка от продаж — 845,575 млн руб.; в 2005 году эти показатели составили 152,342 млн руб. и 782,915 млн руб. соответственно. Аналитик Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Константин Кугучин называет намерения Сеймовской птицефабрики грамотным шагом в условиях падения рентабельности отрасли из-за роста стоимости кормов и достижения предела потребления яиц. По словам эксперта, последние несколько лет потребление, а вслед за ним и производство яиц находятся на стагнирующем уровне. Так, в 2007 году с российских промышленных предприятий (без частных хозяйств) было отгружено 26,1 млрд яиц, включая пищевую и инкубационную продукцию, в 2006 году — 26,2 млрд яиц. «Производители яиц и мяса птицы вынуждены искать дополнительные источники компенсации возрастающих производственных издержек. Агрохолдинги будут возмещать затраты не только реализуя рекламные проекты, но и за счет глубокой переработки выпускаемой продукции»,- поясняет господин Кугучин. Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась сомневается в эффективности нового проекта птицефабрики «Сеймовская». По мнению генерального директора консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаила Дымшица, потребитель не воспримет положительно рекламные сообщения на куриных яйцах: «Оболочка яиц должна быть чистой, поскольку любая информация на ней воспринимается как грязь. Такая реклама вызовет только раздражение». Гендиректор агентства маркетинговых исследований Magram Market Research Марина Малыхина в свою очередь считает, что потребитель может отнестись более-менее лояльно к яйцам с изображенной на них пищевой продукцией: «Если вы думаете о еде, вы не должны думать о покрышках». Глава Magram Market Research замечает, что нижегородская компания неправильно выбрала аудиторию и рекламодателей: «Яйца — часть базовой потребительской корзины: такая продукция должна ориентироваться на людей с низкими доходами». Оператор сотовой связи МТС со своей стороны заключил, что вряд ли будет всерьез рассматривать подобное предложение: «У нас другая медийная стратегия». МАРИЯ КУЗНЕЦОВА
Всего просмотров: 1010 См. также:
|
Статьи по рынкам:
|
![]() |
Зерно | Мука | Крупа | Сахар | Масличные | Корма | Птица | Мясо | Молоко ИКАР в СМИ | Аналитика | Услуги | Работа в АПК | Объявления | Разное | Об ИКАРе | Реклама на сайте ИКАР |
![]() |
Использование материалов, опубликованных на сайте возможно только с письменного разрешения ИКАР При использовании материалов обязательна ссылка на IKAR.RU При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на веб-сайт www.ikar.ru © 2002—2021 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 | Тел/факс: +7 (495) 232-9007 | www@ikar.ru |
Обратная связь Мобильная версия RSS Реклама на сайте English |
![]() |
|||||||
|