Main page
Русский РУС
To register
Main page
XXVII Annual International Conference:
ROSTOV-NA-DONU, SEPTEMBER 8, 2022

BLACK SEA GRAIN AND OILSEEDS 2022/23
Russian Grain Union IKAR

MAIN PAGE
PARTICIPATION CONDITIONS
NEWS AND PRESS-RELEASES
PROGRAM
SPONSORSHIP
PARTNERS
ARCHIVE

Under the auspices of:

Rosselkhoznadzor

Rosselkhoznadzor


Under support:

Russian Export Center

Russian Export Center






NEWS AND PRESS-RELEASES

Dear ladies and gentlemen!

The Russian Grain Union and the Institute for Agricultural Market Studies under the auspices of the Federal Service Rosselkhoznadzor in the Rostov, the Volgograd and the Astrakhan Regions and the Republic of Kalmykia and supported by the Russian Export Center (REC) will host on the 16th of September 2021 the XXVI International Conference “Black Sea Grain and Oilseeds 2021/22” in the Congress-Hotel Don- Plaza 4*, Rostov-on-Don.


Greeting from V. Nikishina, General Director of the Russian Export Center JSC to the participants of the XXVI International Conference "Black Sea Grain and Oilseeds 2021/22", Congress-Hotel Don plaza 4*, September 16, Rostov-on-Don

Why did we decide to choose Rostov-on-Don? Firstly, for a long time the Rostov region is supposed to be one of the biggest agricultural regions of our country. About 1/3 of the population lives in rural areas and the agricultural sector reaches 13% of the whole GDP. Lands close to the Don are distinguished to be extremely fertile. Secondly, every year Rostov-on-Don becomes the biggest platform in the Southern Federal District for presenting innovations and achievements of agricultural business that turned out to be the crucial factor for choosing it as a site of the XXVI International Conference “Black Sea Grain and Oilseeds 2021/22”. And in the third place this town is famous for its south hospitality that we’re often have a lack of.

Traditionally participants will be offered eventful and a highly topical Program. Historically this conference is a key grain event. It traditionally takes place when the contours of a new harvest are quite clear while both the market prices and the regulator’s behavior are still being formed.

The conference will be attended by the key representatives of the Government of the Russian Federation, representatives of the biggest domestic agriholdings, domestic and multinational traders, millers, oilseed crushers, export terminal managers, banks, and domestic policy makers. It is expected that as in previous years 200-250 Russian and foreign guests will take part in this event.

In the framework of the conference there will be considered the following themes touching upon the legislative support and the state regulation and functioning of the Russian grain market, new trends on the world grain and oilseed markets, grain quality in the new season, sowing campaign of winter crops, crop size evaluation in three FSU Black Sea countries and many others.

For detailed information on preliminary program, registration and participation conditions, sponsorship and informational support of the Conference, please contact the organizers:

Russian Grain Union: +7 (495) 607-82-85, +7 (499) 975-53-57, rzs@grun.ru;

IKAR (Institute for Agricultural Market Studies): +7 (495) 232-90-07, www@ikar.ru





Main infopartner:

Interfax

 

Thomson Reuters
All infopartners →


GRAIN | FLOUR | CEREALS | OILSEEDS | FEEDSTUFFS & INGREDIENTS
© IKAR, tel: +7 (495) 232-9007; RGU, тел: +7 (495) 607-82-85

На главную
English ENG
Регистрация
На главную
XXVII Международная конференция: Ростов-на-Дону,
8 сентября 2022 года
ПРИЧЕРНОМОРСКОЕ ЗЕРНО И МАСЛИЧНЫЕ 2022/23
Российский Зерновой Союз Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка

НА ГЛАВНУЮ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
НОВОСТИ И ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ПРОГРАММА
СПОНСОРСКОЕ УЧАСТИЕ
ПАРТНЁРЫ
АРХИВ

При содействии:

Россельхознадзор

Россельхознадзор


При поддержке:

Российский экспортный центр

Российский экспортный центр





НОВОСТИ И ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Уважаемые дамы и господа!

16 сентября 2021 года в Конгресс-отеле Don-Plaza 4*, г. Ростов-на-Дону, состоится XXVI Международная конференция «Причерноморское зерно и масличные 2021/22». Российский Зерновой Союз и Институт конъюнктуры аграрного рынка выступят организаторами данной старейшей зерновой конференции.

Приветственное слово Руководителя Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия Шичанина В.Н.  участникам XXVI Международной конференции «Причерноморское зерно и масличные 2021/22», 16 сентября 2021 года, Конгресс-отель Don-Plaza 4*, г. Ростов-на-Дону


Приветственное слово Генерального директора АО «Российский экспортный центр» В.О. Никишиной участникам XXVI Международной конференции «Причерноморское зерно и масличные 2021/22», 16 сентября 2021 года, Конгресс-отель Don-Plaza 4*, г. Ростов-на-Дону

Почему именно Ростов-на-Дону? Во-первых, Ростовская область издавна считается одним из крупнейших сельхоз регионов страны. Из всего населения примерно треть проживает в сельской местности, а аграрный сектор занимает 13% всего валового продукта. Земли, находящиеся рядом с Тихим Доном, отличаются своей плодородностью. Во-вторых, Ростов-на-Дону ежегодно становится крупнейшей площадкой в ЮФО для презентации новинок и достижений аграрного бизнеса, что является важным показателем выбора для проведения XXVI Международной конференции «Причерноморское зерно и масличные 2021/22». И в-третьих, этот город известен своим южным гостеприимством, которого нам так не хватает.

Традиционно участникам будет предложена исключительно насыщенная и актуальная Программа. Это мероприятие является ключевым отраслевым событием зернового сезона и проходит именно в то время, когда контуры нового урожая уже достаточно ясны, а конъюнктура рынка и действия регуляторов еще продолжают формироваться.

В работе Конференции примут участие ключевые представители Правительства Российской Федерации, политические деятели и госслужащие в сфере сельского хозяйства, руководители крупнейших агрохолдингов, российских и международных торговых компаний, экспортных терминалов, банков и другие ответственные лица. Предполагается, что в Конференции, как и в прошлые годы, примет участие 200-250 российских и иностранных гостей.

В рамках конференции будут рассмотрены проблемы законодательного обеспечения и государственного регулирования функционирования российского рынка зерна, новые тренды развития ситуации на мировых рынках зерна и масличных, качество зерна в новом сезоне, ход посевной озимых культур, оценки урожая в трех странах Причерноморья и многие другие.

Подробную информацию о предварительной программе, регистрации и условиях участия, спонсорской и информационной поддержке Конференции вы можете получить по телефонам или электронной почте:

Российский Зерновой Союз: +7 (495) 369-44-53
rzs@grun.ru
ИКАР (Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка): +7 (495) 232-90-07
www@ikar.ru


Генеральные инфопартнеры:

Интерфакс

 

Thomson Reuters
Все инфопартнеры →


ЗЕРНО | МУКА | КРУПА | МАСЛИЧНЫЕ | КОРМА | Итоги года на аграрных рынках
© ИКАР, тел: +7 (495) 232-90-07; РЗС, тел: +7 (495) 607-82-85