![]() |
![]() |
О нас | Наши новости | Наши услуги | Контакты |
||||
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
||
ЗЕРНО | МУКА | КРУПА | САХАР | МАСЛИЧНЫЕ | КОРМА | ПТИЦА | МЯСО | МОЛОКО | ОВОЩИ
![]() Где маржа 2020 ![]() |
Новости компаний РЖД открывают обход Краснодара и выводят грузовое движение за пределы города 07.02.19 МОСКВА, 6 фев — ПРАЙМ. РЖД в среду откроют новый участок железнодорожного обхода Краснодара и выведут движение грузовых поездов за пределы города, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. ![]() Открытие новой ветки призвано улучшить транспортную ситуацию в краевом центре. Фото: РосжелдорПроект Речь идет об обходе Краснодарского железнодорожного узла на участке станция Козырьки – Гречаная Северо-Кавказской железной дороги. Проектирование началось в 2013 году, а активная фаза строительства на участке — в 2017 году. За это время была построена двухпутная электрифицированная ветка протяженностью 65 километров с двумя новыми грузовыми станциями: Кирпили и Бейсужёк. "С вводом ее в эксплуатацию ОАО "РЖД" получило полностью электрифицированную двухпутную магистраль, соединяющую Поволжье с портами на берегах Азовского и Черного морей. При этом транзитный грузопоток, ранее проходивший через Краснодар, теперь будет отклоняться на новый обход, что позволит улучшить транспортную ситуацию без дополнительной нагрузки на экологию региона", — говорится в материалах РЖД к мероприятию по открытию участка. Основная цель и идея проекта – выведение грузового сообщения за пределы Краснодарского железнодорожного узла для лучшей транспортной доступности портов Азово-Черноморского бассейна. "Это, прежде всего, бизнес-проект, однако его социальная функция заключается в возможности оптимизировать объем и график пассажирских перевозок в направлении Краснодара после вывода грузовых поездов на новую ветку обхода", — отмечают РЖД. Объем инвестиций госбюджета и собственных средств РЖД на строительство участка Козырьки – Гречаная составил более 36 миллиардов рублей. При этом ввод в строй обхода Краснодарского узла является лишь частью комплексного проекта по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна. Его реализация началась в 2007 году. За это время построено порядка 900 километров новых путей. Общий объем инвестиций превысил 150 миллиардов рублей. В 2019-2020 годах в рамках проекта предусматривается ввод еще более 200 километров путей различного назначения, а инвестиции в завершение проекта запланированы в объеме 62,5 миллиарда рублей. После завершения всех работ провозная способность железной дороги в направлении портов удвоится и достигнет 125 миллионов тонн в год, что соответствует прогнозам и заявкам грузоотправителей. https://1prime.ru/transport/20190206/829685676.html Снижение нагрузки на ж/д пути в черте города позволит построить несколько дополнительных переездов, которые могли бы серьезно разгрузить проблемные участки улично-дорожной сети. https://krasnodarmedia.su/news/783401
Всего просмотров: 182 |
Статьи по рынкам:
|
![]() |
Зерно | Мука | Крупа | Сахар | Масличные | Корма | Птица | Мясо | Молоко ИКАР в СМИ | Аналитика | Услуги | Работа в АПК | Объявления | Разное | Об ИКАРе | Реклама на сайте ИКАР |
![]() |
Использование материалов, опубликованных на сайте возможно только с письменного разрешения ИКАР При использовании материалов обязательна ссылка на IKAR.RU При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на веб-сайт www.ikar.ru © 2002—2019 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 | Тел/факс: +7 (495) 232-9007 | www@ikar.ru |
Обратная связь Мобильная версия RSS Реклама на сайте English |
![]() |
|||||||
|