![]() |
![]() |
О нас | Наши новости | Наши услуги | Контакты |
||||
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
||
ЗЕРНО | МУКА | КРУПА | САХАР | МАСЛИЧНЫЕ | КОРМА | ПТИЦА | МЯСО | МОЛОКО | ОВОЩИ
![]() Где маржа 2020 ![]() |
Новости компаний Компания «ДеЛаваль» активно выступает за устойчивое ведение хозяйства 15.02.09 Москва, 12 февраля 2009. – Ведение животноводческого хозяйства и окружающая его среда неразделимо связаны, влияя друг на друга. Молочная индустрия стоит на одном из первых мест, когда речь идёт о влиянии на изменение климата, поэтому «ДеЛаваль» берёт на себя ответственность и активно поддерживает фермеров в их стремлении не только увеличить производство молока, но и уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу. Разработанная компанией «ДеЛаваль» стратегия, которая направлена на создание гармоничной с точки зрения экологии животноводческой структуры, называется Sustainable Dairy Farming («Сбалансированная ДеЛаваль Ферма») и заключается в целостном подходе, в основе которого четыре взаимосвязанных составляющих: Окружающая среда, Забота о животных, Социальная ответственность и Рентабельность хозяйства. «Мы не можем не брать во внимание окружающую среду, если мы всерьёз хотим помочь фермеру в решении проблемы «парникового эффекта», который возникает от выбросов газов его стада. При этом мы должны повышать рентабельность хозяйства и заботиться о животных и о людях. Мы нашли уникальный способ повлиять на изменение окружающей среды, который основан на понятии «устойчивость» и которое мы полностью внедряем в нашу бизнес-модель», – говорит Вице-президент по маркетингу и коммуникациям компании «ДеЛаваль Интернешнл» Бенуа Пассар. Задачи, которые становятся всё более очевидны во всём мире и которые надо решать, связаны с окружающей средой. Вода, метан, энергия и отходы — эти четыре компонента составляют единое целое и лежат в основе устойчивого развития хозяйства сейчас и в будущем. Компания «ДеЛаваль» уверена, что каждый компонент очень важен для достижения цели –производить больше молока, минимизируя отрицательное влияние на окружающую среду. Если Sustainable Dairy Farming (»Сбалансированная «ДеЛаваль» ферма») относительно новая стратегия, то у самой компании «ДеЛаваль» — долгая история, на протяжении которой она предлагает решения, которые улучшают заботу о животных и условия работы на ферме, повышают рентабельность хозяйства. Сейчас компания фокусирует свои усилия на продвижении десяти уже существующих решений, которые способствуют более устойчивому ведению хозяйства. «Показательно решение «ДеЛаваль» по сбору и использованию воды для нужд фермы, когда может использоваться либо вода после промывки доильного аппарата, либо дождевая вода, собранная с крыши и которая ничего не стоит, либо обычная вода. Наша системы по сбору и использованию воды помогает сохранить такой важный ресурс, как вода, который всегда нужен и всегда в дефиците, – объясняет Пассар. — Еще примеры: Zone — одно из наиболее востребованных сегодня моющих средств с минимальным расходом воды; силосная добавка Feedtech, с применением которой потери консервированного корма сокращаются до 7.5%». Долгосрочная цель стратегии Sustainable Dairy Farming — объединить четыре компонента устойчивости в научно-исследовательские проекты компании и сделать ее основной частью всех процессов в «ДеЛаваль» и в животноводческих хозяйствах. «Мы знаем, что путь к Sustainable Dairy Farming долог, – говорит Пассар. – Но мы не собираемся уходить от взятой на себя ответственности быть рядом с производителями молока для ведения бизнеса”. О компании «ДеЛаваль» Компания «ДеЛаваль» — мировой лидер в разработке, производстве и установке оборудования, а также консультационной деятельности в отрасли молочного животноводства. «ДеЛаваль» успешно сотрудничает с производителями молока в 110 странах мира, располагая собственными заводами-изготовителями оборудования и научно-исследовательскими центрами. Компания «ДеЛаваль» обладает развитой инфраструктурой из 18 производственных предприятий, 36 маркетинговых компаний, 29 коммерческих представительств, 5 специальных складских комплексов, 2936 магазинов, 1799 дилеров и 5134 передвижных автомагазинов и сервисных автомобилей. В «ДеЛаваль» четыре подразделения, предоставляющие компетентные решения в соответствии с условиями и спецификой производства молока. Компания ДеЛаваль сотрудничает с сельскохозяйственными производителями в четырех объединенных по географическому принципу регионах – Западная Европа, Восточная Европа и СНГ, США и страны Тихоокеанского Региона, Африка и Азия. В России компания «ДеЛаваль» присутствует с 1993 года. Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте по адресу: http://www.albert-einstein.ru>www.delaval.ru.
Всего просмотров: 369 |
Статьи по рынкам:
|
![]() |
Зерно | Мука | Крупа | Сахар | Масличные | Корма | Птица | Мясо | Молоко ИКАР в СМИ | Аналитика | Услуги | Работа в АПК | Объявления | Разное | Об ИКАРе | Реклама на сайте ИКАР |
![]() |
Использование материалов, опубликованных на сайте возможно только с письменного разрешения ИКАР При использовании материалов обязательна ссылка на IKAR.RU При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на веб-сайт www.ikar.ru © 2002—2019 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 | Тел/факс: +7 (495) 232-9007 | www@ikar.ru |
Обратная связь Мобильная версия RSS Реклама на сайте English |
![]() |
|||||||
|